Отзывы пациентов

Мы очень ценим Ваши отзывы о нашей работе - это помогает нам совершенствоваться! Спасибо Вам!

  • Вайницкая София Степановна

    ср, 2019-04-24 11:38
    5

    Огромное спасибо доктору Жуковской Евгении Марковне за внимательное и чуткое отношение к пациенту. Приняла сверх очереди . Как специалист определила сразу недуг ,пролечила и дала рекомендации, которые действуют очень эффективно. Пациентке 87 лет. В поликлинике по месту регистрации отнеслись с пренебрежением и оставили с ушной болью на выходные.
  • Окомедсон

    ср, 2019-04-24 11:42
    0

    София Степановна, спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Евгении Марковне.
  • Светлана

    вт, 2019-03-26 14:42
    5

    Хотелось бы поблагодарить администрацию медицинского центра, за предоставленную возможность. поддерживать зрение ребенка с помощью комплекса тренировок по Волкову. По рекомендации врача (наблюдаемся у замечательного офтальмолога Марьяш П. М.) сын посещает занятия 3 раза в год. Результаты радуют и вселяют надежду....
  • Окомедсон

    вт, 2019-03-26 15:26
    0

    Светлана, спасибо Вам за отзыв. Мы очень хотим продолжать помогать детям!
  • Татьяна

    ср, 2019-03-06 09:21
    0

    Хочу выразить благодарность врачу кардиологу Суботка Т.А. Замечательный врач и человек. Ответила на все интересующие меня вопросы, назначила лечение от которого уже есть положительная динамика. Хороший центр, хороший персонал. Буду рекомендовать.
  • Окомедсон

    ср, 2019-03-06 09:57
    0

    Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Мы передадим слова благодарности нашему врачу!
  • Дарья

    ср, 2019-03-06 09:20
    0

    Были 05.03.2019 с ребенком на приеме у врача Ковалевич Оксаны Станиславовны, хотим выразить ей благодарность за ее профессионализм, индивидуальный и грамотный подход к ребенку. Так же хотим сказать спасибо администратору Екатерине, очень вежливая и внимательная к посетителям.
  • Окомедсон

    ср, 2019-03-06 09:55
    0

    Дарья, спасибо за то что обратились к нам. Благодарим за Ваш отзыв!
  • Снежана

    вт, 2019-03-05 14:31
    5

    Хочу поблагодарить лор Врача Курильчик ,замечательный врач ,жаль,что работает в выходные.Очень приветливые девушки администраторы ,приятно разговаривать !Спасибо Вам большое!
  • Окомедсон

    ср, 2019-03-06 09:54
    0

    Снежана, огромное спасибо за Ваш отзыв!
  • Ольга

    вс, 2019-03-03 18:30
    0

    Неделю назад с дочерью 2.10 мес были на приеме у лора Жуковской. К профессионализму врача вопросов нет. Но случился неприятный инцидент при оплате. Консультация лора стоит 33 руб. На приеме при осмотре доктор не сумела рассмотреть в достаточной степени ушко дочери и сказала, что нужно промыть ( без уточнения, что за это нужно платить дополнительно). Далее, врач обмакнула ватку в лекарство и заложила в ушко ( без уточнения, что за это нужно платить). При оплате мне выставили счёт в 51 руб! Считаю недопустимым умалчивать информацию о дополнительной оплате при минимальных!!! манипуляциях перед приемом. Ушко промывали одно и заняло это меньше 1 минуты, а про затраченное время заложить ватку с лекарством в ухо- и говорить "смешно". В общем, впечатление от посещения центра крайне негативное!
  • Окомедсон

    пн, 2019-03-04 12:10
    0

    Уважаемая Ольга, Вы абсолютно правы: врач обязан предупредить о дополнительных манипуляциях и их стоимости, только после получения Вашего согласия он может провести дополнительные услуги. Мы являемся платным центром и администраторы при записи на прием предупреждают о стоимости и о том, что дополнительные манипуляции оплачиваются отдельно. Мы приносим извинения, что врач не сообщила Вам о возможных дополнительных расходах.
  • Виктория

    пн, 2019-02-25 09:09
    0

    Записала на прием к офтальмологу, диагноз - химический ожог одного глаза и лечение с антибиотиками 5-7 дней. После данного лечения состояние только ухудшилось. Записалась в ГУ «РКМЦ», где мне опровергли данный диагноз и поставили "вирусный конъюктивит" с успешным и результативным лечением. Как можно не отличить вирусный конъюктивит от ожога , просто уму непостижимо, ещё и назначать некомпетентное лечение!
  • Окомедсон

    пн, 2019-02-25 10:10
    0

    Виктория, благодарим за Ваше замечание. Приносим наши извинения за случившееся. Ваш случай обязательно разберем с врачом и примем необходимые меры. Спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше.
  • Юлия

    ср, 2019-02-20 14:55
    1

    Здравствуйте, делала мазок из глаза вчера,19 февраля. Мне сообщили, что результат будет в течении 10 дней. Когда я позвонила и попросила сообщить мне хотя бы примерную дату готовности (хотя бы самый последний день, когда можно ожидать анализы) , мне ответили, что не знают. Когда я спросила идут ли в счет выходные дни, чтобы отсчитать самой эти 10 дней, мне тоже ответили, что не знают. Это как так?! Девушка по телефону вела себя откровенно по хамски. Ориентировочная дата мне нужна, т. к живу не тут,скоро уезжаю и хочу все-таки попасть к врачу с результатом анализов. Прошу решить этот вопрос.
  • Окомедсон

    ср, 2019-02-20 15:35
    0

    Юлия, приносим извинения за возможное некорректное поведение администратора. Что касается результатов анализов мы действительно не можем сказать конкретную дату их готовности. Во первых, анализ выполняем не мы, а государственная микробиологическая лаборатория. Во вторых, для установки какая микрофлора находится в мазке ее необходимо вырастить, на что может потребоваться от 2 до 4 дней. Далее необходимо поставить реакцию чувствительности к антибиотикам, на что также может уйти от 2 до 4 дней. В выходные дни в лаборатория не работают. Поэтому срок постановки анализа от 3 до 10 рабочих дней. Возможно Ваш анализ будет готов 28 февраля - 01 марта. Как только результаты будут у нас в центре мы тут же сообщим Вам об этом.
  • Наталья Жалова

    ср, 2019-02-20 12:29
    5

    Огромное спасибо Макаревич Александре Евгеньевне за профессионализм, внимательное, доброжелательное отношение, терпение. Уже не первый раз обращаюсь к этому замечательному доктору, рекомендую!!!
  • Окомедсон

    ср, 2019-02-20 15:01
    0

    Наталья большое спасибо за Ваш отзыв.
  • Маргарита Тарасик

    сб, 2019-02-16 10:23
    1

    Обращалась с ребенком к ЛОРу, специалист при оплате сказал, что в дальнейшем повторное посещение данного врача уже будет со скидкой. Сегодня звоню записаться опять к данному специалисту, а мне говорят что скидка действует если ты повторно обращаешься только в течении месяца, а так нет, до этого мне такого нюанса не озвучивали. Конечно мы все равно записались, но не приятно.
  • Окомедсон

    пн, 2019-02-18 12:57
    0

    Маргарита, спасибо за Ваше замечание. Нам очень жаль, что администраторы не полностью донесли до Вас информацию о повторном приеме. Действительно существует понятие повторного приема - если клиент обратился к нам повторно в течении месяца по тому же заболеванию. Это необходимо для людей, которые пришли для контроля лечения или для корректировки лечения. В любом случае в центре действует система скидок для постоянных клиентов центра неоднократно обратившихся к нам. Спасибо Вам за понимание!
  • Анна

    пт, 2019-02-01 17:03
    5

    Благодарю офтальмолога Гладкую Зинаиду Андреевну!! Замечательный специалист своего дела! Индивидуальный, высококвалифицированный подход! Я нашла своего врача =) Столько обошла офтальмологов и наконец-то довольна вашими специалистами и ваши центром! Теперь буду обращаться только к вам!
  • Окомедсон

    сб, 2019-02-02 11:42
    0

    Анна, огромное спасибо за Ваш отзыв. Спасибо за высокую оценку работы Зинаиды Андреевны, мы передадим слова Вашей благодарности.
  • Людмила

    вт, 2019-01-08 12:45
    5

    Хочу поблагодарить Макаревич Александру Евгеньевну за высокий профессионализм и индивидуальный подход к своим клиентам. Обращаюсь не в первый раз, лучшего офтальмолога не встречала. Большое спасибо!
  • Окомедсон

    вт, 2019-01-08 13:13
    0

    Людмила, огромное спасибо Вам за отзыв. Ваши слова благодарности помогают нам, спасибо!
  • Татьяна

    чт, 2018-12-27 17:14
    5

    Хотим поблагодарить Врача Жуковскую замечательный ,понимающий специалист!!!!
  • Окомедсон

    пт, 2018-12-28 11:54
    0

    Татьяна, Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы передадим Ваши слова благодарности Евгении Марковне Жуковской.
  • Светлана

    сб, 2018-12-22 10:38
    2

    2 раза была на процедуре по записи и оба раза были задержки по времени . 1. Кто-то из пациентов опоздал 2. Врач опоздал на первый приём к 10 утра. Более чем на 15 минут. Фраз со словами «извините» я не услышала оба раза.от администратора! Больше к вам в центр не пойду. Врач извинилась много раз ( к ней претензий нет)
  • Окомедсон

    сб, 2018-12-22 10:49
    0

    Уважаемая Светлана, Администрация и сотрудники центра приносят Вам свои глубокие извинения за задержки приема. Со своей стороны можем предложить Вам бесплатный прием у любого специалиста в нашем центре, если Вы все-таки решите обратиться к нам. Спасибо Вам за замечание о работе нашего центра.
  • Даниил

    вт, 2018-12-04 21:36
    5

    Были у Лор врача на приеме Зубаха .Остались очень довольны,хотим выразить огромную огромную благодарность врачу за человеческое отношение к пациенту,внимательность и профессионализм.Будем обращаться к Вам,и рекомендовать своим друзьям .Рады ,что попали к такому специалисту!Спасибо .
  • Окомедсон

    ср, 2018-12-05 13:19
    0

    Спасибо за Ваш отзыв!

Добавить отзыв

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Яндекс.Метрика