Отзывы пациентов

Мы очень ценим Ваши отзывы о нашей работе - это помогает нам совершенствоваться! Спасибо Вам!

  • Светлана

    ср, 2018-09-19 10:28
    5

    Мой ребенок ходит на тренировки зрения уже в течение трех лет в данный медицинский центр. За это время наблюдается положительная динамика: на момент первой тренировки ребенок читал три строчки, сейчас - семь-восемь. Мы очень довольны результатом и работой мед. персонала центра, которому хотелось бы выразить благодарность, в частности Светлане Мечиславовне и Ирине Ивановне. А также хочу сказать огромное спасибо администратору Екатерине за внимательность и отзывчивость к клиентам. Печально видеть негативные отзывы людей о центре, работа которого помогает многим детям. И страшно подумать, что будет, когда данную услугу уберут из перечня, т.к. ни в одном другом мед. центре города Минска ее не оказывают. Поэтому хотелось бы обратиться к администрации с просьбой сделать все возможное, чтобы в дальнейшем проводились тренировки аккомодации глаз в "Окомедсоне", ведь для каждого родителя здоровье детей - это самое главное.
  • Окомедсон

    ср, 2018-09-19 21:28
    0

    Светлана, огромное спасибо за отзыв и поддержку. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности и медсестрам и администраторам. Нам самим жаль отказываться от этой услуги, нам нравиться помогать детям!
  • Мврия

    пн, 2018-09-17 13:58
    0

    В конце августа 2018 года были на приеме у детского офтальмолога (диагноз спазм аккомодации) были рекомендации по тренировке аккомодации глаз, которые проводятся в вашем центре. Администратор сказала, что запись начнется с 17.09.2018 на следующий месяц. На сегодняшний день меня информируют перезвонить еще через месяц и будет ли вообще эти тренировки (хотя в интернете на 17.09.2018 до сих пор входит в перечень услуг). Спасибо Вам за «сервис»!!!!!!! За ложную информацию!!!!!!!!!!!!! Ни одной у меня желание посещать Ваш медицинский центр отпало.
  • Окомедсон

    пн, 2018-09-17 18:32
    0

    Уважаемая Мария, В сентябре руководством центра было решено приостановить оказание услуги по тренировке зрения у детей с ноября месяца. Так как услуга оказывается до конца октября она не была удалена из списка услуг центра. На данный момент решается вопрос о способах и правилах записи на данную услугу, а так же о правилах ее оплаты. Как только будут приняты эти решения мы возобновим запись на тренировки зрения у детей.
  • Виктория

    чт, 2018-09-13 11:22
    0

    В июле 2018 года были у офтальмолога, на октябрь были рекомендации по тренировке аккомодации глаз, вместе с врачом подошли к администратору, нас записали на октябрь на 15 тренировок (по словам администратора!). Сейчас звоню уточнить наше время данных процедур, а мы, оказывается, не записаны! И более того, на октябрь уже все расписано!!!! Спасибо Вам за «сервис»!!!!!!! Желание посещать Ваш медицинский центр отпало сразу после сегодняшнего звонка!
  • Окомедсон

    сб, 2018-09-15 13:52
    0

    Тренировки аккомодации глаз очень востребованная процедура. Желающих во много раз больше, чем может позволить ресурс нашего центра. Поэтому уже несколько лет было установлено правило по которому запись на тренировки велась только один раз в месяц - в третий понедельник месяца и запись велась на два месяца вперед. Администраторам было строго запрещено вести запись в другое время. Приносим свои извинения за возможные недопонимания.
  • Столярова Любовь Николаевна

    пт, 2018-08-24 10:48
    5

    Прекрасный центр. Записались на обследование без проблем. Ждать долго не пришлось. Отношение к пациентам великолепное. Чувствуется, что коллектив сам по себе дружный. Работа администратора чёткая. Справляется и по телефону разговаривать и в интернете отвечать, да и не обижает вниманием посетителей. Обратила внимание, что много родителей с детьми, семьями, да и еще не в первый раз. А это о многом говорит. Так что всем советую. Молодцы. Так держать. Спасибо.
  • Окомедсон

    пн, 2018-08-27 15:17
    0

    Любовь Николаевна! Огромное спасибо за Ваш отзыв! На очень приятна Ваша поддержка и внимание!
  • Татьяна

    ср, 2018-08-08 15:29
    2

    Здравствуйте! 8.08.2018 были в центре с маленьким ребёнком у офтальмолога. Претензий к квалификации врача нет. Но организация в центре хуже некуда. В холле закончились одноразовые стаканчики для воды, хотя было только начало дня, а в помещении было жарко. Администратор постоянно куда-то бегала, все кругом суетились. В кабинет зашли позже на 10 минут, и вышли тоже соответственно позже, но без выписки, т.к. были проблемы с программным обеспечением и не могли нам сделать выписку, а ребёнок начал капризничать от долгого ожидания (выписку прислали на электронную почту ). Плюс потом когда вышли из центра моя мама сказала, что когда ребенок бегал от столь долгого ожидания какая-то женщина(сотрудник центра или имеющая к нему отношение, не посетитель) сказала на ребёнка "кыш", что я считаю совсем не уместно, т.к. к Вам приходят и маленькие пациенты, а такое отношение не допустимо. Поэтому от посещения данного центра осталось негативное впечатление и испорченное настроение в начале дня. Впервые столкнулась с таким отношением в медицинском центре. Не уверенна, что вернусь сюда ещё раз со своей семьей.
  • Окомедсон

    вс, 2018-08-12 11:50
    0

    Татьяна, мы благодарны Вам за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за те неприятности, что Вы испытали в нашем центре. Мы только что переехали и некоторые организационные вопросы все еще не решены полностью. В частности программа врачей работает не стабильно, в связи с переездом некоторые вещи еще не распакованы. Нам очень жаль, что так случилось во время Вашего визита к нам. Еще раз приносим извинения.
  • Полина

    вт, 2018-06-26 19:42
    5

    Спасибо большое офтальмологу Александре Евгеньевне Макаревич. Всё подробно объясняет и приятна в общении.
  • Кленовский Алексей

    вс, 2018-06-24 15:03
    5

    Хочу поблагодарить Гладкую Зинаиду Андреевну как профессионального врача и как хорошего человека.
  • Сергей

    вс, 2018-06-03 21:59
    5

    Большое спасибо. Покупал СИПАП-аппарат, грамотная консультация, помогли правильно подобрать терапию. До обращения в Окомедсон посещал другие фирмы, где вообще слабо понимали что продают. Отдельное спасибо Андрею Александровичу - грамотный специалист и хороший человек, не один раз помогал с настройкой СИПАП-аппарата. Сам врач и понимаю, о чем пишу.
  • Андрей

    вс, 2018-06-03 10:18
    0

    Были на приеме у Курильчик Ольги Александровны.Остались очень довольны.Хочу выразить огромную благодарность врачу за чуткость,за добрейшее отношение к моему сыну.Администратору за помощь и понимание в срочном посещении
  • Екатерина

    чт, 2018-05-31 20:24
    0

    Мне нужно было удалить срочно ушную пробку, т.к. я уезжала. В поликлинике запись была только через неделю. Пожалуй, единственный плюс, что записали меня в Окомедсон сразу на тот день, когда и позвонила. Далее всё просто ужасно. В ухе у меня осталась вода, хотя врач сказала, что всё чисто, воды не осталось. Позже при повороте головой в ухе что-то щелкало, было ощущение что что-то там осталось. Потом начала ощущать острую боль в ухе. При глотании тоже что-то щелкает. Раньше таких проблем никогда не было. Все появилось после промывания этого. Сходила в простую поликлинику. Как оказалось, у меня стали воспаленные стенки этого уха. Уже неделю капаю капли, ничего не помогает. Ощущается тот же дискомфорт, боль. В общем, 11 руб на ветер и испорченный слух.
  • Окомедсон

    пт, 2018-06-01 14:54
    0

    Екатерина, Благодарим за отзыв. Симптомы, которые Вы описываете - щелканье при повороте головы, щелканье при глотании и движении челюсти, ощущение заложенности уха, боли в ухе скорее похожи на неврит тройничного нерва или вопросы с верхнечелюстным суставом. К тому же Вы говорите, что капли, которые Вам назначили в государственной поликлинике, Вам не помогают. Для постановки более точного диагноза предлагаем Вам повторно посетить ЛОР специалиста. Если Вы выберете наш центр прием будет для Вас бесплатным. После промывания в нашем центре врач закладывает вату в ухо и вода, если она даже остается, впитывается в вату. Попадание воды в наружный слуховой проход происходит часто (при купании, мытье головы и т.д.) и редко вызывает развитие среднего отита.
  • Дарья

    пн, 2018-04-23 19:44
    1

    Сдавала мазок из зева. Когда пришли за результатами, администратор заверила, что необходима повторная консультация, т.к результаты плохие. Пришла на повторный прием и ЛОР был очень удивлен почему я пришла, т.к с анализами у меня все в порядке и что я в консультации не нуждаюсь, но все же предложила меня осмотреть,чтобы я не просто там потеряла свое время. В итоге: я потеряла свое время и нервы на 5 месяце беременности, что категорически нежелательно для женщины "в положении"; и потеряла деньги (с таким успехом их можно было просто выкинуть на улицу). А администратор, который не имеет никакого медицинского образования, не должна заверять клиентов, что их анализы плохие только ради "выкачивания" денег.
  • Валерий

    чт, 2018-04-19 14:22
    0

    Хочу выразить благодарность центру Окомедсон и врачу Марьяш П.М.за внимательное и чуткое внимание к пациентам
  • Ольга

    ср, 2018-04-18 16:34
    0

    Обратилась в данный центр, по причине : маленький ребёнок 1,3 годика ударилась, и на верхнем веке образовался кровоподтёк , хотела записаться к окулисту, но администратор отказала в записи, сославшись, что свободного времени нет, а ближайшая запись через два дня. Неужели у врача не нашлось свободных 10-15 минут на осмотр маленького ребёнка?
  • Окомедсон

    чт, 2018-04-19 14:27
    0

    Уважаемая Ольга, Спасибо, что оставили отзыв. К сожалению администратор не сообщила Вам основного: мы не принимаем с травмами ни детей ни взрослых. При травме могут потребоваться более глубокие исследования чем есть у нас в центре, например рентген. Даже внешне незначительная травма у ребенка может скрывать более глубокие повреждения. С администраторами проведена дополнительная беседа по вопросу приема пациентов с травмами.
  • Екатерина

    вт, 2018-04-17 14:42
    2

    Была на приему у ЛОРа Жуковской с жалобой на частые простуды. Быстро осмотрев меня, доктор сказала, что сейчас все хорошо, а насморк из за отека слизистой и назначила гормональный спрей. Все, больше никаких рекомендаций я не получила. Когда через месяц снова простудилась, совершила ошибку и пришла к Жуковской ещё раз. И снова ничего внятного доктор не сказала. Через какое то время я обратилась в другую клинику, где мне поставили диагноз хронический тонзиллит, назначили курс лечения, физиопроцедуры и промывание миндалин. Очень жаль, что пришлось потратить время, деньги и здоровье на такого «специалиста», как Жуковская.
  • Окомедсон

    ср, 2018-04-18 10:23
    0

    Екатерина, мы очень благодарны Вам за отзыв и рады, что в другом центре смогли Вам помочь. Мы обязательно обсудим сложившуюся ситуацию, что бы другие клиенты были довольны приемом в нашем центре.
  • Анна

    чт, 2018-03-22 09:00
    5

    Была на приеме у окулиста Макаревич. Хочу выразить огромную благодарность врачу. Специалист своего дела, проведенный осмотр меня удовлетворил более чем, отношение к пациенту уважительное, щепетильно осмотрела меня, проведенной услугой я довольна на все сто процентов, доктор провела мне не только осмотр, но и дала полную консультацию по моей проблеме с глазами. А так же я выражаю благодарность администору Екатерине, она также уделила мне время, выслушав мою проблему, подобрала для меня удобное время, дала полную информацию об оказываемых услугах центра, сориентировала по ценовой категории услуг. Спасибо Вам. Буду обращаться в этот цент еще.
  • Юлия

    пт, 2018-02-09 15:50
    5

    Была на приеме у ЛОРа Зубаха Елены Валерьевны замечательный доктор, отвественно отнеслась к своей работе, профессионал своего дела. Я осталась очень довольна.
  • Юлия

    пт, 2018-02-02 09:04
    0

    Была на приеме 31 января 2018 года у офтальмолога Гладкой Зинаиды Андреевны. Хочу выразить огромную благодарность доктору! Зинаида Андреевна очень грамотный, чуткий и душевный специалист своего дела, создающий теплую атмосферу на приеме. Я очень благодарна вашему центру и доктору за доброжелательное отношение и ценные рекомендации! Очень надеюсь, что доктор узнает о моей признательности и это отразиться на её заработной плате. Спасибо!)
  • Бочаров Максим Владимирович

    чт, 2018-01-18 10:28
    0

    Хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Вашему центру за ОПЕРАТИВНОЕ ВЕЖЛИВОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание!!!!
  • Инга

    пн, 2018-01-08 11:14
    5

    Хотелось бы поблагодарить специалистов медицинского центра. Вежливые, все четко и понятно объяснили. Порекомендовали что делать дальше. Спасибо Екатерине за скорую координацию действий!
  • Ирина

    чт, 2018-01-04 22:48
    5

    Хочу поделиться положительными эмоциями от посещения ЛОРа - Зубаха Е.В. Опытный врач и человеческое отношение к пациенту. Рекомендую.
  • Ульяна

    пн, 2017-12-18 00:08
    5

    Проходила общее обследование у офтальмолога, делала фундус-линзу, а также получила консультацию по подбору МКЛ и их экспплуатации. Все очень понравилось, персонал внимательный, специалисты на уровне. Осталась довольна. Большое спасибо, Окомедсон.
  • Виктория

    сб, 2017-11-25 19:25
    5

    Была 24.11.17. на приеме у офтальмолога Макаревич А.Е. Отличный специалист! Общительная,позитивная. Все очень подробно рассказала,была внимательна ко всем нюансам. Это один из лучших врачей,у которых я была,на мой взгляд.

Добавить отзыв

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.