Опрос: какую повторную онлайн консультацию выбираете?

Мы хотим предложить нашим пациентам НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ - задать своему врачу вопрос в типичной ситуации: пациента что-то беспокоит, он чего-то не понял, ему нужен совет, ему нужно пояснить результаты анализов, определить последовательность действий и т.д.
Какие наши пациенты нуждаются в дистанционном консультировании и почему?
Например, это амбулаторные пациенты, УЖЕ посетившие нашего врача – для оперативного информирования врача о своих проблемах. Или беременные, маленькие дети, пожилые пациенты, проходящие у нас медицинское обслуживание или их взрослые дети – для решения вопросов об их состоянии здоровья, процедурах, обследованиях. Важное условие – пациент должен прийти на первичный прием к специалисту.
 
  • ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ - общение происходит в специальном приложении «МЕДсенджере» (по типу Вайбера, ВотсАпа или Телеграмма) и возможно на любом устройстве, подключенному к Интернет - на мобильном телефоне, планшете, ноутбуке. Процесс устроен так, что вопросы не прерывают текущую работу врача: он ответит своему пациенту позже, когда его ничто не будет отвлекать. То есть, пациент спрашивает тогда, когда ему необходимо. Врач отвечает тогда, когда ему удобно. Средняя цена до 5 рублей за один день общения.
  • ВТОРОЙ ВАРИАНТвидео беседа с врачом. Использование тоже очень простое: не требуются ни установка приложений, ни каких-то программ. Нужно только связаться с нами и выразить свое желание воспользоваться сервисом. Вас зарегистрируют, согласуют время и вышлют ссылку. Онлайн беседа работает в согласованное время просто в браузере как с компьютера, так и с мобильного устройства. Ориентировочная цена 10 рублей за 10-15 мнут беседы.
Мы в процессе согласования последних технических моментов и сразу после их решения готовы запускать видео-сервис в работу. Цены будут несколько дороже, чем в первом варианте.
 
Чтобы ускорить процесс внедрения сервиса просим Вас поучаствовать в нашем опросе:
Опрос: повторная онлайн консультация, Ваш выбор.
Яндекс.Метрика